?

Log in

Почти Friends only

Чтобы быть необыкновенным, достаточно не открывать людям обыкновенных подробностей своей жизни  
 
Пишу честно и часто, в открытом доступе не все, но многое, если я вас заинтересовала и хочется получить ключик от замка - пара слов в комменты и мы друзья! Обо мне, френд-политика и То, что вам может быть интересно


Ух ты, жж...)))

Я зашла, чтобы почитать пост подруги, которая направила на него. А потом полезла по ленте, по своему журналу. ;) какая ж здесь кипела жизнь, было время ж ;)))
Оригинал взят у natalia_gr в Мой ЖЖ проект "ОтраЖЖение". Мечта слезам не верит.
Проект "ОтраЖЖение" СУТЬ
Героиня charmel
Фотограф pobeda_che
Жанр: интервью
Анонс: читать по этой ссылке


Совсем недавно я в своем Инстаграме провела мини-опрос на тему: «А довольны ли вы своей работой? У вас работа-мечта? Или работа-необходимость, чтобы была возможность оплачивать мечты?»
Моя героиня Аня одна из немногих ответила : «Да! Вот сейчас у меня работа 3w.jpgмечты! Но я долго к этому шла»
Я знала, что она работает на телевидении, но почему-то подумать не могла, что так было не всегда.
Настолько естественно и органично она смотрится на рабочих фотографиях в Телецентре. Когда мы договорились об интервью, я думала, что затронем тему работы, но больше будем говорить о личном и сокровенном. И я и правда узнала много интересных личных подробностей о жизни и судьбе Ани. И могу отдельно рассказать о том, как очень много лет она любила одного мужчину, оставаясь в тени. А однажды решилась поехать следом за ним на море. Как долгожданное романтическое свидание на Средиземном берегу обернулось глубоким разочарованием и морем слез. Но в то же время в этом спонтанном путешествии она нашла своего мужа, с которым они вместе уже семь лет. Могу рассказать и другую историю. О том, скольких усилий ей стоило расстаться с мужчиной-чудовищем, который буквально приворожил её к себе и подавил настолько, что сопротивляться не было сил…
Можно и об этом. Но тогда не хватит строк, чтобы рассказать вам о той Ане, которая своим примером преодоления сложностей на пути к работе-мечте очень вдохновила меня. Да.Да. Я увидела в её отраЖЖении страсть к любимому делу, которая настолько заразительна, что хочется вдохновляться ей снова и снова.
Каково это - не бояться поменять профессию в 30-ть лет и начать с нуля? Не сдаваться, когда двери закрываются одна за другой и хочется опустить руки? Пробираться сквозь заросли незнакомого мира чуждых ей закулисных интриг и оказаться на Первом канале? А как выглядит мечта, воплотившаяся в жизнь? Об этом и многом другом наш разговор...

подслушать наш разговорСвернуть )

Почитать другие истории проекта
Неутомимая авантюристка
По дороге с облаками
Всё начинается с любви
Надежда подарившая Жизнь
Бегущая по волнам
Птица - Феникс
Исповедь Стервы
Охота на Француза

Ищу тебя

Ищем героиню - лет 40-45-50 с жизненной историей, по которой можно кино снимать, и которая захочет прийти в студию и рассказать свою судьбу. Героиня нужна для нового сезона программы "Девчата", Россия 1.

Метки:

Буднички

Я совершенно не могу писать жж.
Я не знаю почему =( вернее знаю, но не скажу))

Мне иногда так обидно, потому что столько всего кругом происходит, а ты не пишешь, и со временем забываешь, а и даже подглядеть негде че-когда-как было...

Но совершенно точно могу и хочу рассказать, что 12 апреля у нас в семье случилось прибавление!

И тут все, кто не в инсте затаили дыхание...Свернуть )

Мой дом мечты


Другие тесты и гадания от Шувани


Не смотря на жадное обожание природы и истинное наслаждение от пребывания на даче - я все-таки городской житель, и без города не могу. Если меня ставят перед выбором - большой дом или хорошая квартира, я выберу квартиру. Мне в центре большого, шумного, откровенно сумасшедшего города удобно и комфортно.

Сходила за хлебушком

На Кутузовском цены Рублевские!
Зашла в аптеку: детский шипучий витамин (какой-то отечественный бэбиджек, взрослая зубная паста Сенсодин и жидкость для удаления макияжа с глаз Ботаник - 749 рублей... Пипец... Причем по тем ценам, что были под товарами я должна была уложиться рублей в 400-500, оказывается, блять, крупно написано цена со скидкой по карте сети аптек, а мелко-мелко в уголкечтохерразберешь истинная цена...

Великий Пост

С началом Великого Поста, друзья мои! Это будет мой 8-й осознанный Пост. Чистые мысли, чистые намерения, чистая вера! Он необходим мне сегодня как никогда! Всех простила, надеюсь и на меня зла никто не таит. Впереди сложные дни воздержания от зла и злых мыслей. С Божьей помощью дойдем до Пасхи!

Метки:

НепонятноЭ

Я совершенно не могу заставить себя заходить в жж через телефон или ай-пад. Он меня прет исключительно через комп, так чтобы мощно клацать по клаве, раздражая звуком всех окружающих, как в старые добрые времена.

От компа была последние дни отлучена, поэтому опять куда-то выпала.

Есть еще чумички?!

Сочи 2014

Когда в далеком уже 2008 стало понятно, что Олимпиаду 2014 будем проводить мы - я хрюкнула: "да ладно!!! Че нам гемора мало?!)" учитывая, что мы должны были принимать Евровидение 2009. Я на тот момент уже сидела дома, наглаживала несколькомесячное пузо и была вполне довольна жизнью и даже где-то уверена, что мое место на стадионе в Сочи уже забронировано! Уж я этого не пропущу, это точно.
Шли годы. В Новостях на Первом периодически докладывали о подготовке города. Это стало настолько буднично, обычно и даже как-то раздражительно, особенно, когда начинали считать, кто из чинуш сколько бабок отмыл, что Сочи-2014 для меня были уже не мечтой, а стебом. И как-то вот совершенно сумасшедше быстро мы прожили эти 6 лет, под знаком Сочи, казалось, что это теперь навсегда.
Я очень хорошо помню 2005-й. У меня была выходная неделя. Я тогда работала 7 через 7. Выходные на даче - это святое, поэтому считай 5 свободных дней. Со своим на тот момент непонятным кавалером Сашей я загрузилась в поезд Москва - Сочи и рванула на излюбленный советский курорт всего на 3 дня. Саша был безрук, я более чем делова и денежна, забронировала нам номер в местной здравнице - Дагомыс. Мы ехали 1,5 суток в плацкарте. Оплачивать ему дорогу средств не было, я платила за номер, поэтому добирались, что называется "вплавь". Плацкарт до Сочи - это ад, но туда еще куда не шло... Пара дошираков, пара срачей с кавалером, пара журналов со сканвордами и вуаля. Дальше чудо курорт, море, пусть и еще немного холодное, июнь, шашлык, красное вино, магнолии, и так далее по тексту. Обратно было хуже. На одной из остановок мы купили стакан черешни, помыли ее в туалете поезда и дальше я себя плохо помнила, до самой Москвы-Курской мне хотелось маму и родную кровать. В итоге до дома я таки ползком добралась, не показала виду, накидалась таблетонами, довезла родителей до дачи и продолжила хотеть маму и кровать уже лежа в своей комнате на втором этаже.
Но Сочи, тогда он был все-таки прекрасен. И я представляю как он был прекрасен сейчас и как повезло тем, кто имел возможность оказаться в этой зимней олимпийской сказке.
Что ж, позавидовали, и пошли жить дальше)

Метки:

Украина

Оппозиция - это страшно. Вот, что я скажу. Потому что вместе со вменяемыми людьми, готовыми к диалогу, к ней присоединяется много скучающего и радикально настроенного неадеквата. Вот и вся моя позиция;(

Неожиданное

Мне отказали в приеме в жж-дизайновое сообщество))))

ааааа))))

Решила докопаться до модератора, спрашиваю: че?

ответ: вы пишите редко и под замком....

очень хотелось спросить: а какая на хер разница-то для сообщества жж-дизайнов?!?!?!

да, и этот пост будет открытым ;))

14 фев, 2014

У нас в соседней квартире живут дед с бабкой. Вроде весьма активные. Были. А тут сейчас звонок в дверь. На пороге смущающийся дед: Простите, а Игорь дома?
- Да, - говорю, зову мужа. Слышу пара слов. Уходят.
Минут через 5 муж возвращается.
Оказывается бабку парализовало. Она иногда падает из инвалидного кресла и дед не справляется, не может ее затащить на кровать. Зовет Игоря. Уже не в первый раз, я раньше просто не знала.
Вот она жизнь. Грустная и печальная.

Метки:

Мимолетное

Почему-то в последнее время после вторника как-то сразу наступает пятница...

Районный логопед

Скажите-ка, товарищи родители у кого дети ходят заниматься к логопеду в районную поликлинику, а как вы туда попали?

Я не нашла сего специалиста в электронной записи, позвонила в поликлинику, мне сказали сначала к педиатру, а он уже даст направление.

Не очень понимаю функцию педиатра здесь... Чисто бумажку выписать? Ребенок нужен при этом?

Сейчас столько заразы ходит, что совсем нет желания лишний раз приближаться к районке, но и к логопеду пора-пора...

Метки:

Просьба Богу Дождя

Дорогой Бог Дождя!

Пожалуйста, отдохни хотя бы одни выходные, мне очень нужно съездить на дачу, все просушить и убрать на зиму, а еще хотелось бы таки подготовить грядку под озимый чеснок, чем я занимаюсь

Я не помню такого сентября. Один дождь, дождь, дождь, начиная с 1 сентября я езжу на дачу исключительно жрать, пить шампань, вязать шарф и смотреть телек... Никакой осенне-дачной движухи.

Дым сигарет с ментолом...

И постоянный дождь, и хочется курить, первый раз за 5 лет, и курится, между прочим.
Правда, чувствую, что надо снова завязать, пока 1-2 сигаретки в неделю на работе курятся вдумчиво и с удовольствием, но знаю, что скоро это перерастет в 1-2 сигаретки каждый день, потом в 2-3, 3-4 и так далее по нарастающей, а с этим надо бороться...

Нету темы

У меня появилось рабочее место!!!
Настоящий стол, перегородка, куча канцелярщины, компьютер...
Я теперь счастливый человек, которому хочется ходить на работу, сидеть в своем "уголке" и страдать фигней)

Я даже в жж зашла, чего уже давно не делала.

Причем странный факт, раньше, кроме компьютера сюда было попасть сложно - и ведь торчали тут все с утра до вечера. Сейчас - ходи_не_хочу, приложения ЖуЖейные есть и на телефоне, и на планшете, а не заходится с них почему-то, хочется именно с компа, да еще и с работы)

Написать какую-нибудь хрень и сбежать)
Ребенку или взрослому. Начальный и средний уровень. Выезд.
Никому не надо?

Троллинг по украински

Мне что-то сегодня эта тема покоя не дает.

я подписана в разных соц сетях на Урганта и на программу Вечерний Ургант, уже неделю его троллят там адово, возмущается Рада, требуют сделать Ивана персоной нон-грата на Украине, дуют из мухи слона - большого и толстого, одним словом.

Я согласна, что его шутка в Смаке про то, что он порубил зелень как красный комиссар жителей украинской деревени ( простите, вольный перевод) - бредова и не смешна, но ребята, давайте смотреть откуда ноги растут, а растут они оттуда, что Смак - это не прямой эфир, что не подрезать, не подчистить, эта самая что ни на есть монтажная программа, пишущаяся в записи, когда можно все переговорить, переделать, а потом смонтировать так, как тебе нужно. Уж поверьте мне, я на подобных программах уже собаку съела, когда последний вопрос беседы вдруг на монтаже ставится первым, первый третьим, и вообще из 56 записаных минут в программе остается 26...

поэтому раз редактура Первого канала пропустила эту шутку в эфир, то значит к ним и вопросы все, не так ли?! 

Пристрой

Разбиралась в шкафу и нашла совершенно новые туфли Guess. Не надевала ни разу, для меня высокий каблук!

Никому не надо?
Цена вопроса 3000 рублей

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Метки:

2 просьбы!

Мои подруги isoka и a_imago просят вашего содействия!

Вот дословно просьба Маринки:

У меня к тебе просьба. У тебя ведь есть френды, которые путешествовали в Испанию? Ты не могла бы попросить их ответить на вопросы? Мой пост здесь:
http://isoka.livejournal.com/1696573.html

Марина сама с недавних пор живет в Испании, поэтому интерес у нее не праздный.


А Анюта помогает друзьям в поисках летней няни! Нужен человек к 7-ми месячному ребенку в период с 15 мая по 25 июля, с возвратом. Так что если у кого в этих числах освобождается няня - дайте знать.

Спасибо! Вы лучшие ;)

Метки:

Желания

Очень хочется чего-нибудь рассказать, а чего не знаю)

потому что из рассказов один скулеж, а я не люблю этого.

но вот есть такое мнение, что для того, чтобы снова взмыть в небо нужно опустится на на самое дно, чтобы от него оттолкнуться.

а вот что делать, если опустился в ил в котором завяз и когда пытаешься оттолкнуться вязнешь еще больше, ммм?

Ван мо

Спасибо, конечно, за большое внимание к моему предыдущему посту и помощь, я оценила!

Ну и задам еще один вопрос: Есть у кого-то пример, когда территориально прикрепленная школа дальше или явно не удобней, чем другая школа района.

Соц опрос

Девочки, у кого дети пойдут в первый класс по новому принципу территориального распределения, помогите мне, пожалуйста! Пишу сценарий на Школу по этой теме, вот какие вопросы возникли:

- возможно ли было отправить заявку четко в первый день открытия записи
- висел ли сайт
- что нужно было ввести на сайте
- какие варианты предложил сайт ( сколько школ на выбор)
- если не подошла территориальная школа, то каковы шансы попасть в не территориальную
- есть ли шанс у ребенка не попасть в школу вообще, если в территориальную он не хочет, а в желаемую не взяли или же место за ребенком в территориальной школе закреплено в любом случае?
- как вам это новшество?

родителям, чьи дети пошли в школу без территориального деления:
- насколько сложно было записать ребенка в школу? ( ночные дежурства, огромные очереди)
- отдавались ли предпочтения при записи детям посещавшим нулевку?


Спасибо!!!!

Реквием по Радамесу

Ходили сегодня в театр Сатиры на Реквием по Радамесу.
Три оперные дивы на пенсии вспоминают свою молодость...
В ролях Ольга Аросева, Вера Васильева и Елена Образцова. Постановка Романа Виктюка.

Очень достойный спектакль и очаровательный состав не побоюсь этого слова легенд нашей сцены, поэтому театралам рекомендую к просмотру.


Вера Кузьминична - богиня! 87(!) лет, а у нее осанка 20-ти летней девочки. Над Аросевой зал рыдает от смеха, а от голоса Образцовой мурашки по всему телу.

В последнее время телевизор включать печально, не от того, что там показывают, а от того, что там все чаще изменения в программе и эти "изменения" сопровождаются заставкой "Памяти ..."

Не успели пройти титры "Памяти Андрея Панина", как уже сегодня новые - " Памяти Валерия Золотухина". Хочется крикнуть: стоп, подождите, остановите землю, очень быстро!!!

Так вот к чему это я - ходите в театры, смотрите на любимых актеров на сцене, пока на центральных каналах не появилась очередная траурная титровка.

Posted via LiveJournal app for iPad.

Прощайте, Бумбараш!

Журавль по небу летит, корабль по морю идёт.
А кто меня куда влекёт по белу свету?
И где награда для меня, и где засада на меня?
Гуляй, солдатик, ищи ответу!
Журавль по небу летит.

Posted via LiveJournal app for iPad.

Метки:

Profile

мамзеля
charmel
Необыкновенная

Latest Month

Август 2015
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com